Конкурсы

Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»

 
 
Изображение пользователя Ольга Борисова
Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Ольга Борисова - Понедельник, 2 Декабрь 2019, 11:09
 

Дорогие ребята!

Приглашаем вас принять участие в нашем творческом конкурсе 

«В мире растений и животных»

Цель и задачи конкурса:

Оказание содействия в раскрытии творческих и познавательных способностей детей, привлечение взрослых к совместному творчеству с детьми, формирование патриотического настроя, гордости и любви к Родине. Расширение знания учащихся о Великой Отечественной войне. Популяризация бережного отношения к природным богатствам родного края средствами художественного изобразительного творчества.

Сроки проведения конкурса: до 14 декабря 2019 г.

Конкурс проводится по следующим темам:

1. Животные-герои войны;

2. Дикие растения – для нужд обороны;

3. Лаборатория фантастических селекционеров.

Работы принимаются в следующих номинациях:

- рисунок;

- аппликация;

- фотографии;

- кроссворды и ребусы. 

Условия проведения конкурса

- на конкурс принимаются работы, выполненные индивидуально.

 

 

Изображение пользователя Татьяна Григорьева
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Татьяна Григорьева - Среда, 4 Декабрь 2019, 17:15
 

Рисунок Иванова Александра, Вилюйский улус, 9 класс

Немецкая овчарка Джульбарс - единственная собака, награжденная медалью "За боевые заслуги"в ВОВ 1941-1945 


Изображение пользователя Светлана Сабарайкина
Номинация "Фотография". Сабарайкина С.М.
от Светлана Сабарайкина - Четверг, 5 Декабрь 2019, 14:04
 

 

На первой фотографии фото подбитого советского танка Т-34-85 на улице  Святого Мартина (ul. Święty Marcin) в центре Познани в 1945г. Второе фото сделано мною в феврале 2013 года, в г. Познань во время экскурсии. Благодаря этим фотографиям мы можем увидеть, какие изменения произошли за эти годы на местах сражения.

Изображение пользователя Мотрена Игнатьева
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Мотрена Игнатьева - Понедельник, 9 Декабрь 2019, 11:04
 

Работа по теме "Животные-герои войны" Тарасова Эльдара, ученика 4  класса гор. Среднеколымск. Педагог  Игнатьева М.Т.


Изображение пользователя Никита Журавлев
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Никита Журавлев - Понедельник, 9 Декабрь 2019, 16:38
 

Журавлев Никита 10 класс Нерюнгринский район

Руководитель Наумова К Н


Изображение пользователя Анастасия Антипина
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Анастасия Антипина - Понедельник, 9 Декабрь 2019, 21:01
 

Во время Великой Отечественной войны отвагу и героизм проявили не только люди, но и собаки. Более 60 тысяч четвероногих бойцов несли службу на различных фронтах, защищая нашу Родину от врага. Собаки, преданно выполняя самую разнообразную работу, не раз выручали из беды солдат и мирных жителей. 

На рисунке изображен солдат советской армии со своим верным другом. Работа Степановой Карины, ученицы 8 класса, Нюрбинский район, (педагог Антипина А.Д.). 


Изображение пользователя Светлана Сабарайкина
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Светлана Сабарайкина - Вторник, 10 Декабрь 2019, 20:55
 

Софронов Олег, г. Якутск, РКСОШИ, 7 класс. Номинация "Рисунок". Во время Великой Отечественной войны в Якутии добывали пушнину, для нужд фронта. Моя прабабушка была охотником кадровиком. Сдавала много шкурок соболя, лисицы, зайца, белок.  Поэтому я нарисовал соболя. 

Изображение пользователя Светлана Сабарайкина
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Светлана Сабарайкина - Вторник, 10 Декабрь 2019, 21:04
 

Турантаева Вероника, 9 класс, Усть-Алданский улус. Номинация "Рисунок". 

 

Изображение пользователя Светлана Сабарайкина
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Светлана Сабарайкина - Вторник, 10 Декабрь 2019, 23:12
 

Оллонова Сахаайа, Усть Алданский улус, 11 класс. Номинация "Кроссворд" 

Герои Советского Союза 1942-1945 г.г.

1. Советский военоначальник, четырежды Герой Советского Союза

2. Старший лейтенант, артиллерийского полка, якут

3. Снайпер 234-го стрелкового полка, якут

4. Трижды Герой Советского Союза, летчик-истребитель

5. Отличился при форсировании Днепра, командир пулемётного расчёта 722-го стрелкового полка 206-йстрелковойдивизии, старший сержант, якут. 

6. Совершил 50 боевых вылетов, в воздушных боях сбил 15 вражеских самолётов. 7августа 1943 года погиб в бою в районе железнодорожной станции Хотынец в Орловскойобласти.

7. Партизанка, разведчица Брянского партизанского отряда. Участвовала в проведении диверсий, неоднократно переходила линию фронта. Тяжело раненой попала в плен, замучена и убита в 1943г.

 

Изображение пользователя Светлана Сабарайкина
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Светлана Сабарайкина - Вторник, 10 Декабрь 2019, 23:15
 

Ответы

Изображение пользователя Светлана Сабарайкина
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Светлана Сабарайкина - Вторник, 10 Декабрь 2019, 23:19
 

Егоров Альберт, 9 кл., Кобяйский улус. Номинация "Кроссворды"

Города герои Великой Отечественной войны

 

Изображение пользователя Светлана Сабарайкина
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Светлана Сабарайкина - Вторник, 10 Декабрь 2019, 23:24
 

Федоров Михаил, 9 класс, Нерюнгринский улус. Учитель Сабарайкина С.М. Номинация "Фотография".

Красная площадь в день Победы 1945 и сейчас. 

Изображение пользователя Камилла Алексеева
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Камилла Алексеева - Среда, 11 Декабрь 2019, 11:51
 

Алексеева Камилла 8 класс г. Якутск

рук. Наумова К. Н.

Изображение пользователя Кирилл Калачев
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Кирилл Калачев - Четверг, 12 Декабрь 2019, 13:57
 

Калачев Кирилл 7 кл. с. Нуорагана

Руководитель Наумова К.Н.


Изображение пользователя Евдокия Габышева
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Евдокия Габышева - Среда, 11 Декабрь 2019, 14:44
 

Косицкая Дарья - 6 класс, г. Алдан

"Мои друзья"

педагог: Пестрякова Евдокия Ивановна


Изображение пользователя Игорь Свинобоев
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Игорь Свинобоев - Среда, 11 Декабрь 2019, 20:06
 

Свинобоев Игорь 6 кл Сунтарский улус

"Голуби воины"

рук Наумова КН


Изображение пользователя Василий Корякин
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Василий Корякин - Четверг, 12 Декабрь 2019, 15:58
 

Корякин Василий, 6 класс, педагог Боескоров П.Т. Коровы - кормилицы Великой Отечественной войны (Наша кормилица  - Эриэнчэй)

Изображение пользователя Туйаара Семенова
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Туйаара Семенова - Четверг, 12 Декабрь 2019, 16:11
 

Васильева Александра, 5 кл. г. Якутск

Четвероногий герой Джульбарс


Изображение пользователя Туйаара Монастырева
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Туйаара Монастырева - Четверг, 12 Декабрь 2019, 16:29
 

Овчарки во время войны. Собака Джульбарс. Коллаж Савина Лиза г.Нерюнгри

Педагог: Монастырева Т.В.


Изображение пользователя Марк Ефимов
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Марк Ефимов - Пятница, 13 Декабрь 2019, 20:47
 

Ефимов Марк 8 кл. г. Якутск

Рисунок"Самый вкусный чай" рук.Наумова К.Н.


Изображение пользователя Татьяна Григорьева
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Татьяна Григорьева - Суббота, 14 Декабрь 2019, 12:58
 

Рисунок Сергина Арчылаана, 9 класс, г.Вилюйск

"Собаки-санитары были верными помощниками в Великой отечественной  войне"


Изображение пользователя Светлана Сабарайкина
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Светлана Сабарайкина - Суббота, 14 Декабрь 2019, 13:30
 

Федоров Михаил, ученик 9 кл, г. Нерюнгри. Педагог Сабарайкина С.М.

Изображение пользователя Анджела Михайлова
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Анджела Михайлова - Суббота, 14 Декабрь 2019, 18:17
 

Кондратьев Данил 2 класс, г.Якутск, педагог Михайлова А.А.

Пшеница

Пшеница это растение из которого делают муку и пекут хлеб. В голодное время Великой Отечественной войны хлеб являлся едва ли не единственным продуктом питания. Благодаря такому растению как пшеница люди смогли выжить в тяжелое время войны, наши ветераны, дедушки, бабушки, прабабушки, прадедушки поэтому берегут хлеб не выбрасывают, даже крошки собирают. Сегодня мы тоже не можем представить жизнь без хлеба.


Изображение пользователя Мотрена Игнатьева
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Мотрена Игнатьева - Понедельник, 16 Декабрь 2019, 09:25
 

Барабанская Света, ученица 7 класса, с.Казачье Усть-Янского улуса. Педагог Игнатьева М.Т.



Изображение пользователя Туйаара Семенова
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Туйаара Семенова - Понедельник, 16 Декабрь 2019, 10:22
 

Черноградский Артур, 3 кл., Усть -Алданский улус

Педагог - Семенова Т.Н.


Изображение пользователя Надежда Слепцова
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Надежда Слепцова - Понедельник, 16 Декабрь 2019, 10:26
 

Антонова Александра, 8 класс, п.Хатыстыр Алданского улуса. Педагог Слепцова Н.Е.

Роль лошади в Великой Отечественной войне

Казалось бы, что может лошадь против техники? Но миллион погибших лошадей и два миллиона доскакавших до Победы, доказали, что конница незаменима даже в современной армии и готова достойно сражаться.

Лошади старались, как умели,
Вынесли героев из атак —
Чтоб герои в песнях прогремели,
Только не споют о лошадях…

(М. Щербаков, "Человек судьбой своей играет")


Изображение пользователя Саргылана Николаева
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Саргылана Николаева - Понедельник, 16 Декабрь 2019, 14:54
 

Павлов Айаал, ученик 6 класса Хангаласского улуса. Педагог Николаева Саргылана Алек.


Изображение пользователя Маайа Балбахова
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Маайа Балбахова - Понедельник, 16 Декабрь 2019, 20:01
 

Хачатрян Карен 2 класс г. Якутск 

педагог Балбахова И.Д.


Изображение пользователя Светлана Сабарайкина
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Светлана Сабарайкина - Вторник, 17 Декабрь 2019, 09:41
 

Можжевельник. Мирзоян Диана, 6 класс, г. Якутск. Преподаватель Сабарайкина С.М.

Можжевельник не особо применялся в пищу долгое время. На него обратили внимание лишь в годы войны. Вот, что мы нашли:

Наркомпищепромом СССР можжевеловая ягода включена в число дикорастущих полезных растений, подлежащих сбору в 1944 г. Необходимо обеспечить массовый сбор можжевеловой ягоды в тех областях, краях и автономных республиках, где имеется много обыкновенного можжевельника.

В этом сборе огромную роль могут и должны сыграть школьники. Под руководством учителей и студентов педагогических вузов учащиеся начальных, неполных средних и средних школ, особенно юные натуралисты и туристы, могут собрать очень большие количества можжевеловой ягоды. Учителя и руководители детских учреждений должны вовремя организовать этот сбор, разъяснив пионерам и школьникам его важность для народного хозяйства.

Собирать ягоду надо в сентябре—октябре, когда она вполне созреет. Сбор ягоды очень лёгкий и вполне посилен детям.

Собранную можжевеловую ягоду следует сдавать заготовительным организациям для заводской переработки на вино и другие пищевые изделия, нужные героическим бойцам, находящимся на излечении в госпиталях, и гражданскому населению.

Школьники, собирая можжевеловую ягоду, наряду с выполнением государственного плана заготовок, могут сами обеспечить себя сахаристыми веществами. Согласно указанию Народного Комиссара Просвещения РСФСР тов. Потемкина (данному им в циркулярном письме об участии учителей, пионеров и школьников в сборе дикорастущих пищевых, лекарственных и технических растений для нужд фронта и народного хозяйства) руководителям детских учреждений при развёртывании работы по сбору можжевеловой ягоды следует учесть необходимость обеспечения потребности своего учреждения в сахаристых веществах для дополнительного питания детей в зимний период.

Сладкие можжевеловые экстракт и сироп, а также пряники, коврижки, желе, кисели могут приготовляться кустарным способом в школах, госпиталях, общественных столовых и в любом домашнем хозяйстве.

Инструкция по переработке можжевеловой ягоды на сладкие экстракты и сироп для школ, госпиталей, столовых и домашнего быта

Переработка ягоды складывается из следующих последовательных процессов:

  • разминание ягоды;
  • извлечение (экстрагирование) сахара водой с получением сладкого раствора (экстракта), содержащего 8—12% сахара;
  • упаривание экстракта до содержания сахара 25—30%;
  • сгущение экстракта до сиропа с содержанием сахара в 50—60%.

1) Разминание ягод производится в деревянных, фарфоровых или металлических ступках, хорошо перед этим вымытых. При разминании семена, имеющиеся в ягодах, не должны дробиться, иначе из них при экстрагировании извлекается горечь, портящая вкус экстракта.

2) Экстрагирование сахара из ягод осуществляется следующим порядком. Берётся три порции ягоды по 1 кг (можно брать другие количества ягоды). Первая порция ягоды высыпается в цинковое или, лучше, эмалированное ведро (можно пользоваться какой-либо другой посудой) и заливается тройным количеством воды (на 1 кг ягоды 3 литра воды). Ведро с ягодой ставится в большой таз или, лучше, в металлический бачок, в который наливается горячая вода (температура 45—50°Ц). Таким образом, получается то, что называется водяной баней. Таз (или бачок) по мере надобности подогревается на электроприборе, на примусе, керосинке или на плите. При этом вода в ведре с ягодой нагревается до 35—40°. При такой температуре производят извлечение сахара из ягоды в течение 15 минут при периодическом помешивании деревянной весёлкой. По прошествии 15 минут жидкость отжимают, выливая вместе с ягодой в мешок подходящего размера из плотной материи. Жидкость собирают в глиняную банку, а ягоду складывают в глиняный таз или другую посуду.

Затем в ведро, поставленное в таз или бачок с водой, высыпают вторую порцию ягоды и заливают её экстрактом от первой порции ягоды с добавлением некоторого количества воды, так, чтобы общий объем жидкости опять равнялся 3 литрам.

Тем же порядком, при температуре 35—40°Ц, в течение 15 минут производят экстрагирование второй порции ягоды. Ягоду после того отжимают, отжатую ягоду складывают в глиняный таз отдельно от первой порции ягоды, а полученной жидкостью, опять с добавлением воды до 3 литров, заливают в ведре третью порцию ягоды, которая экстрагируется описанным способом. По прошествии 15 минут третья порция ягоды отжимается, ягода складывается в глиняный таз, отдельно от первой и второй порции ягоды, а полученная жидкость представляет собой первый экстракт с содержанием сахара 13—18%. Первого экстракта получается около двух литров.

Далее, в ведро, находящееся на водяной бане (в подогреваемом тазу или бачке), снова высыпается первая порция ягоды, заливается теперь уже двойным количеством (2 литра) свежей воды, и производится экстракция по изложенному способу. По окончании экстрагирования ягода хорошо отжимается в мешке и складывается в глиняный таз, а полученной жидкостью заливается в ведре вторая порция ягоды, причём добавляется вода до двойного количества. Опять производится экстракция, по окончании которой ягода хорошо отжимается через мешок и высыпается в глиняный таз отдельно от первой порции ягоды, а жидкостью, снова с доведением ее количества до 2 литров, в ведре заливается третья порция ягоды. Через 15 минут ягоду отжимают и складывают в глиняный таз отдельно от первой и второй порций ягоды, а полученная жидкость представляет собой второй экстракт с содержанием сахара 7—10% Второго экстракта получается около двух литров.

 

Изображение пользователя Татьяна Григорьева
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Татьяна Григорьева - Вторник, 17 Декабрь 2019, 12:30
 

Львов Эрсан, 9 класс, Верхневилюйский улус

Презентация " Животные, принимавшие участие в ВОВ"

Изображение пользователя Клара Наумова
Re: Положение конкурса творческих работ «В мире растений и животных»
от Клара Наумова - Среда, 18 Декабрь 2019, 15:19
 

Свинобоев Ким 3 класс Усть Алданский улус

рук Наумова КН