Конкурсы

Положение творческого конкурса «Проба пера»

 
 
Изображение пользователя Саргылана Николаева
Положение творческого конкурса «Проба пера»
от Саргылана Николаева - Воскресенье, 27 Октябрь 2019, 21:08
 

Приложение 2

 Положение о  творческом конкурсе «Проба пера», посвященном  220-летию со дня рождения А.С. Пушкина.

Организатором конкурсаявляется ТЛ «Русский язык и литература».

Участники конкурса- обучающиеся АУ ДПО «Институт новых технологий РС(Я)»

Цель Конкурса:развитие творческого потенциала обучающихся, популяризация и пропаганда детского и литературно-художественного творчества.

Задачи конкурса:

  • стимулирование творческих способностей, познавательной и социальной активности учащихся
  • воспитание любви, бережного отношения к литературному слову через создание собственных сочинений, яркий мир сказок.

 

 

Порядок и форма проведения Конкурса

 

Конкурс проводитсяс 28 октября по 3 ноября 2019 г.

Объявление результатов:5 ноября 2019 г.

Конкурс проводится по следующим возрастным группам:

младшая возрастная группа (1 - 4 классы)

средняя возрастная группа (5 – 8 классы)

старшая возрастная группа (9-11 классы)

Требования к конкурсным работам:

   Для участия в Конкурсе необходимо предоставить творческую работу (текстовое произведение в прозе или в стихотворной форме на русском языке, тема свободная). Количество творческих работ не более 2-х от одного участника (в одной номинации или разных номинациях). 

   Работы принимаются в печатном и в электронном виде (формат листа А-4, шрифт-14)
Работа может быть дополнена авторскими рисунками, фотографиями. Объем не регламентируется.

   В случае обнаружения плагиата, компиляции (пересказа) или скачивания из Интернета творческие работы будут сниматься с Конкурса.

 Номинации конкурса:

1. Поэзия

2. Проза (эссе, рассказ)

3. Сказка.

Работа учащегося должна содержать следующие данные:
Ф.И.О. ученика полностью, класс;
Ф.И.О. руководителя полностью.

Работы размещаются  на площадке Moodle АУ ДПО «Институт новых технологий РС (Я)»

Критерии оценки:

  • соответствие теме, жанру и требованиям к содержанию и оформлению;

  • оригинальность сюжета;

 

  • богатство воображения и творческий подход автора;

  • глубина раскрытия выбранной темы;

  • художественный уровень работы;

  • грамотность изложения.



Условия проведения конкурса

   Работы для участия в конкурсе принимаются с 28 октября по 3 ноября 2019  года на региональной площадке. Работы, высланные позднее, рассматриваться не будут.

   По итогам конкурса победители  в разных возрастных категориях награждаются грамотами и призами, участники сертификатами. Подведение итогов конкурса и объявление победителей проводится не позднее 5 ноября  2019 г., список победителей размещается на площадке Moodle АУ ДПО «Институт новых технологий РС (Я)». 

 

 

 

 

 

 

 

 
Изображение пользователя Лена Протодьяконова
Re: Положение творческого конкурса «Проба пера»
от Лена Протодьяконова - Четверг, 31 Октябрь 2019, 17:49
 

Генаев Владимир, 6 класс, г.Нерюнгри, педагог Протодьяконова Л.В.

 Сочинение.

     «Все о А.С.Пушкине».

Впервые, до того как я прочитал сказку, и посмотрел фильм «Сказка о рыбаке и рыбке» даже не знал, кто  это написал. Прочив понял, что эта сказка учит меня, не быть равнодушным, и я стал маму расспрашивать про автора. Мама мне нашла много разной информации про писателя и меня заинтересовала биография Пушкина. Удивило меня,что, Пушкин был невысок ростом, шатен, с сильно вьющимися волосами, с голубыми глазами, зубы ровные и сияли белизной, он много смеялся, был веселым. У него была хорошая память, а еще он любил клюкву с сахаром. Много играл в карты, но не умел играть. Еще я не помню, но где-то читал, что Пушкин до дуэли с Дантесом, поучаствовал в 30 дуэлях. Думаю, что так он защищал свою честь. Значит, что он был вспыльчивым человеком?!

Я прочитал много стихов и сказок, запомнились мне сказки:

О попе и работнике Балде.

Сказка о царе Салтане.

У лукоморья дуб зеленый.

Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.

Что Пушкин для меня? Наверное, Великий писатель!

Он писал о дружбе, любви, отваге, чести, подвигах и о многом другом. Когда он писал, он призывал нас всех задуматься, сделать выводы. Просто и красиво Пушкин доносил свои мысли и чувства. Поэт учит нас быть честными с собою и с другими.

Пушкин несомненно, сделал свой вклад в литературе. Его заслуженно называют: «Солнце русской поэзии».

Я уверен,что его сказки, стихи, произведения, будут читать еще и мои дети и внуки.

Я точно, с большим удовольствием, буду и дальше изучать его творчество!


Изображение пользователя Анна Петрова
Re: Положение творческого конкурса «Проба пера»
от Анна Петрова - Пятница, 1 Ноябрь 2019, 10:33
 

Крупко Дарья, 6 класс, п. Чульман, педагог Петрова Анна Владимировна

"Любимое время года"( сочинение)

 

Из четырех времен года мое любимое - это зима.

Зима - это время веселых игр и забав. Выйдя на улицу, можно увидеть как кто-то скрипя снегом, катается на лыжах или санках, как катается девочка, рисует лезвием коньков красивые узоры на льду. Даже учиться зимой легче. Свежий ветерок уносит грустные мысли из головы.

Я люблю зиму, потому что это самое красивое время года и потому, что зимой мой любимый праздник - Новый год. В волшебную ночь у сверкающих огнями елок люди веселятся от души и загадывают желания. С последним ударом кремлевских курантов настает новый год, приходят новые радости и заботы.

У всех свое любимое время года. У великого Александра Сергеевича Пушкина любимое время года осень. Поэт много писал именно об этом периоде. Подтверждением тому что Пушкину нравится осень написано его стихотворение «Унылая пора! Очей очарованье».

Изображение пользователя Туйаара Семенова
Re: Положение творческого конкурса «Проба пера»
от Туйаара Семенова - Пятница, 1 Ноябрь 2019, 11:24
 

Свои стихотворения представляет Айсен Иванов, ученик 8 класса из города Якутска. Педагог - Семенова Т.Н.

Стихотворение "Море" написано после прочтения сказки А.С. Пушкина " Сказка о царе Салтане".  Айсен выпустил сборник стихов "Мой кораблик мечты", который тоже связан с образом кораблика Александра  Пушкина.




Изображение пользователя Анна Петрова
Re: Положение творческого конкурса «Проба пера»
от Анна Петрова - Пятница, 1 Ноябрь 2019, 14:34
 

Саввина Дарина, 7 класс,  ГБУ РС(Я) НПЦ "Фтизиатрия", педагог Петрова А.В.

Рисунок к стихотворению А.С. Пушкина " Анчар"

В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит — один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит —
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес — и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.

Изображение пользователя Анна Петрова
Re: Положение творческого конкурса «Проба пера»
от Анна Петрова - Пятница, 1 Ноябрь 2019, 15:07
 

Извините, разместила на Конкурс творческих работ. Петрова А.В.

Изображение пользователя Анна Петрова
Re: Положение творческого конкурса «Проба пера»
от Анна Петрова - Пятница, 1 Ноябрь 2019, 14:51
 

Васильев Николай, 11 класс,   ГБУ РС(Я) НПЦ "Фтизиатрия", педагог Петрова А.В.

Сочинил стихотворение на якутском языке, перевод на русский язык совместно с Андреевой Савелиной, 11 класс,   ГБУ РС(Я) НПЦ "Фтизиатрия"

Кыьын

 

Кырыа кыьыммыт быиьиэхэ ыксаан кэллэ,

 

Ойуур сагатын барытын манан суорганынан буруйдэ.

 

Куелбут барыта хайа тонно.

 

Саамай уьун кэммит кыьын.

 

Куммут кылгаан иьэр -

 

Дэриэбинэм огото  барыта таьырдьа оонньуур.

 

 

Зима

Зима морозная настала

Землю скрыла под серебристое одеяло.

Озеро стало ледяным, хрустальным .

Там дети скользят, кидаются снежками .

Деревня сверкает как алмаз, солнце над нами.

Дни короче сейчас.

Зима надолго у нас.

 

Изображение пользователя Мария Федорова
Re: Положение творческого конкурса «Проба пера»
от Мария Федорова - Понедельник, 4 Ноябрь 2019, 20:55
 

Томская Диана, 9 класс,  Абыйский улус, педагог: Федорова МВ

 

Диана состоит в  литературном клубе Абыйского района "ХОБО"

Стихи печатались в улусной газете

 

Изображение пользователя Анджела Михайлова
Re: Положение творческого конкурса «Проба пера»
от Анджела Михайлова - Понедельник, 4 Ноябрь 2019, 22:23
 

Кондратьев Данил, 2 класс, г.Якутск, педагог Михайлова А.А.

Данил рассказ "Заячий бант" сочинил вместе с сестрой Дианой.

"Заячий бант"

       Меня зовут Диана, у меня есть братик Данил. Мы живем в городе Якутске. Как у всех детей у нас есть игрушки. Больше всего мне нравится плюшевый заяц. Мы фантазируем, что игрушки ночью оживают. Они могут летать, бегать, прыгать и даже разговаривать. Ночью, когда все спали, мой заяц встал и пошел в гости к трем медведицам. Медведицы сидят и дожидаются его, и всех видели, что поднимается на шкаф. Они накрыли на стол. И много-много кормили зайца, чтоб забрать его бант. Очень он им понравился. Заяц снял его, и когда пошел домой, оставил. На следующую ночь заяц заметил, что нет на нем бантика. И пошел его искать. Спросил у всех игрушек Нюша ответила ему что не видела. Спросил у Винни-Пуха, у зимнего медведя, у ежика, никто ничего не видел. И пошел он опять к медведюшке. И оказалось, что бант у них. Они не стали его отдавать, сказали принести нам гофрированную бумагу. Наша совсем старая стала. Отправился заяц на поиски бумаги и взял с собой друга - крольчонка. Пошли они к утке и спросили  не знает ли она где находится гофрированная бумага. Утка ответила, что не знает, но сказала, что тигр знает. И они нашли тигра. Он показал им где находится бумага. Заяц и тигр открыли дверцу шкафа, крольчонок достал бумагу. И они все вместе пошли к медведицам. Отдали им бумагу и вернули зайцу бант. Все были довольны, а на утро стояли на своих местах как - будто ничего не было.

Изображение пользователя Анджела Михайлова
Re: Положение творческого конкурса «Проба пера»
от Анджела Михайлова - Понедельник, 4 Ноябрь 2019, 22:50
 

Петрова Диана 5 класс, Мирнинский район, педагог Михайлова А.А.

Диана удивительная девочка каждое утро встает и любит рассказывает маме о своих снах.  И вот получился такой рассказ....

"Мои сновидения"(рассказ)

        Необычные приключения и истории у меня происходят во сне. Мне очень часто снится Елена Валерьевна, мой любимый врач невролог которая делает массаж. Руки у нее сильные, после массажа я чувствую себя хорошо. А еще ко мне во сне приходит мой друг Андрюшка из моего любимого стихотворения. Мы с ним играем, поем песни, слушаем музыку, читаем стихотворения, играем в шахматы и печем самые вкусные блинчики которые с удовольствием кушаем с земляничным вареньем. Порой мне снятся мои родные тетушки Аля, Надя, Виктория, Алена, мои братья добрый Витя, любимый брат Женя. Часто снится мне моя родная старшая сестра Маргарита с Ариненком - Ариной любимой племянницей по которой я очень скучаю и хочу с ней спать в обнимку. Арина веселая, озорная девочка которая со мной любит играть. А еще бывают сновидения и с приключениями в которых главный герой фантазер Дениска из рассказов Виктора Драгунского. Вот такие удивительные сны у меня. Спасибо, за внимание!!!

Изображение пользователя Саргылана Николаева
Re: Положение творческого конкурса «Проба пера»
от Саргылана Николаева - Четверг, 7 Ноябрь 2019, 10:04
 

Дорогие ребята, уважаемые педагоги!

Подведены итоги конкурса «Проба пера», посвященный 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина.

 

 

Номинация «Поэзия»

 

1 место-Иванов Айсен, 8 класс, Семенова Т.Н.

 

2 место-Томская Диана, 9 класс, Федорова М.В.

 

3 место-Васильев Николай, Андреева Сабина, 11 класс, Петрова А.В., Фтизиатрия.

 

 

 

Номинация «Проза»

 

1 место-Генаев Владимир, 6 класс, Протодьяконова Л.В.

 

2 место-Крупко Дарья, 6 класс, Петрова А.В.

 

 

 

Номинация «Сказка»

 

 

 

1 место-Кондратьев Данил, 2 класс, Михайлова А.А.

 

1 место-Петрова Диана, 5 класс, Михайлова А.А.

 

 

Поздравляем всех победителей!

Благодарим всех за активное участие!